Бегущая строка в HTMLУмная квартира, умный дом, умный офис, умный город. Живи с умом. Продажа, установка, обслуживание систем автоматизации Умный дом, системы тёплый пол. Информационные технологии, цифровая телефония, цифровые системы видеонаблюдения, локальные сети и СКС, обслуживание организаций, системная интеграция, поставки оборудования. Выполняем весь спектр общестроительных и монтажных работ.

Вторник, 26.09.2017, 08:26
Умным людям - умный дом. 
Живи разумно, деньги вкладывай с умом. 
В экономию, безопасность, уют и комфорт. 
Он спокойствие, счастье и радость тебе принесёт.
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Дополнительные услуги

Статьи


Автоматизация гостиницы: Система управления Гостиницей / Отелем

 Стандартный пакет системы Intellect Style-«Русский Отель» PMS
«Intellect Style»-«Русский Отель»-предназначена для автоматизации го-
стиницы, мини-отеля, сети отелей, санатория и пансионата. Гибкость на-
строек позволяет построить систему автоматизации гостиницы или отеля в 
соответствии с нуждами конкретного объекта внедрения, его размерами и 
требованиями. 

Программный комплекс «Intellect Style»-«Русский Отель», впитал в себя
весь многолетний (с 1990 года) опыт работы фирмы на Российском рынке,
все"know how" реализованные в предыдущей разработке программного обес-
печения для отеля, совершенно новые идеи, а также последние мировые до-
стижения в области Интернет и компьютерных технологий. 
Стандартный пакет системы автоматизации гостиницы «Intellect Style»-
«Русский Отель» представляет собой полный набор основных модулей, необ-
ходимых для автоматизации управления гостиницей, и включает в себя: 
  • «Модуль ведения договоров»
  • «Модуль резервирования»
  • «Модуль бронирования»
  • «Модуль Интернет-бронирования»
  • «Модуль оперативной работы с гостем»
  • «Модуль расчета с гостем»
  • «Модуль работы с тарифами»
  • «Модуль работы с путевками»
  • «Модуль учёта и распределения ресурсов»
  • «Модуль работы с архивом и постоянными клиентами»
  • «Модуль управления номерным фондом»
  • «Модуль работы этажной службы»
  • «Модуль работы горничных и распределения уборок»
  • «Модуль анализа загрузки номерного фонда»
  • «Модуль диспетчера номерного фонда»
  • «Модуль администрирования»
  • «Модуль проходная»
  • «Модуль пункт проката»
  • «Модуль работы по технологии внутреннего кредита(депозита)»
  • «Систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных
    команд», («Intellect Style» «Тарификатор»)

  • «Систему расчетов за пользование интернетом»
  • «Систему формирования сводок и отчетов»

Кроме этого программное обеспечение гостиницы «Intellect Style»
Системы Front Office: 
  • «Система Ресторан» - система автоматизации управления рестораном,
    кафе, баром

  • «Система Интернет-бронирования Турлинк» - «Tourlink.ru» 
  • «Cистема Тарификации телефонных переговоров» – «Intellect Style»
    «Тарификатор»

  • «Универсальная Система наличных и безналичных расчетов с клиентами»
    – «Intellect Style» - «Универсальная касса»

  • «Система Магазин» – «Intellect Style» «Маркет» - «автоматизация ма-
газина»

Системы Back Office:

  • «Управленческий учет» - на базе международной системы отчетности
    «Uniform»

  • «Система складского учета» 
  • «Комплексный бухгалтерский учет» 
Тесная интеграция всех систем входящих в PMS "Intellect Style» позво-
ляет организовать единое информационное пространство, в котором данные 
вводятся один раз и передаются из одной системы в другую в режиме
on-line.
Система автоматизации гостиницы «Intellect Style»-«Русский Отель» 
максимально просто работает как с корпоративными клиентами, так и с 
частными лицами, имеет удобный интерфейс как для работы больших гости-
ниц, так и для маленьких частных отелей и позволяет:
  • вести договора и оформлять заявки; 
  • эффективно работать как с большими, так и с малыми группами тури- 
    стов; 

  • проводить индивидуальное и групповое резервирование и бронирование 
    номеров; 

  • быстро осуществлять регистрацию гостей, размещение и выписку гостей;
  • удобно и быстро вести оперативную работу с гостем - переселение,
    сокращение и продление сроков проживания и т.п.

  • хранить имена гостей и названия организаций-клиентов, когда-либо
    проживавших в гостинице;

  • гибко работать с тарифами и ценообразованием; 
  • проводить расчет с гостем за проживание и весь спектр предоставлен-
    ных услуг, на основе единого счета;

  • осуществлять работу по технологии "внутреннего кредита"; 
  • осуществлять паспортный контроль; 
  • быстро и удобно работать с номерным фондом, получая текущую и
    перспективную загрузку гостиницы в любой момент времени;

  • получать информацию о наличии комнат, времени и количестве ожидаемых
    приездов и отъездов;

  • осуществлять контроль и распределение номерного фонда; 
  • управлять работой горничных. 

 Это не полный перечень возможностей системы автоматизации гостиниц и
отелей.
 Программное обеспечение гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель» 
позволяет в конечном итоге правильно определять ценовую политику гости-
цы, повысить уровень обслуживания гостей и, как результат, увеличить до-
ход гостиницы. 

 Система автоматизации гостиниц «Intellect Style»-«Русский Отель» име-
ет мощный аналитический блок, позволяющий получить любую отчетность и 
статистику за любой период времени. В системе «Intellect Style»-«Рус-
ский Отель» существует возможность взаимодействия с системами третьих 
фирм. 

 В «Intellect Style»-«Русский Отель» стекается информация из систем: «Те
лефония», «Платного телевидения», «Электронно-замковой», «Банковской», «Интернет» и т.д.

«Hotel InStyle» «Русский Отель» - Ваш незаменимый помощник в работе!

Автоматизация индустрии гостеприимства: Программа для гостиницы

Современный отель – сложное комплексное предприятие. Для эффективного
управления необходима программа для гостиницы. Программа для гостиницы
учитывает все нюансы индустрии гостеприимства. С помощью программы для
гостиницы можно полностью исключить неразбериху, связанную с заселением
не в тот номер. Современная программа для гостиницы является незаменимым
помощником. 

 Программа для гостиницы помогает формировать ценовую политику, оптими-
зировать расходы, эффективно взаимодействовать с контрагентами, не упу-
стить из вида ни малейшей детали. Автоматизация предприятия индустрии 
гостеприимства делает отдых в отеле максимально приятным и комфортным.

Clever Technology Ltd © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика