Бегущая строка в HTMLУмная квартира, умный дом, умный офис, умный город. Живи с умом. Продажа, установка, обслуживание систем автоматизации Умный дом, системы тёплый пол. Информационные технологии, цифровая телефония, цифровые системы видеонаблюдения, локальные сети и СКС, обслуживание организаций, системная интеграция, поставки оборудования. Выполняем весь спектр общестроительных и монтажных работ.

Пятница, 26.04.2024, 04:25
Умным людям - умный дом. 
Живи разумно, деньги вкладывай с умом. 
В экономию, безопасность, уют и комфорт. 
Он спокойствие, счастье и радость тебе принесёт.
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Дополнительные услуги

Статьи

Главная » Статьи » Автоматизация в ЖКХ

Диспетчеризация территориально распределенных и удаленных промышленных объектов и объектов ЖКХ с дистанционным управлением
  Диспетчеризация территориально распределенных и удаленных промышленных объектов и объектов ЖКХ с дистанционным управлением

Построение системы диспетчеризации.
 Основные и прикладные задачи решаемые системой диспетчеризации.
Требования к построению системы диспетчеризации.  

 При автоматизации распределенных и удаленных объектов, технологических процессов, котлов и котельных, систем водо- и энергоснабжения, инженерных систем зданий (систем жизнеобеспечения и безопасности, систем учета и мониторинга), а также объектов, где требуется постоянный специализированный контроль, а присутствие человека по тем или иным причинам нежелательно или экономически нецелесообразно, возникает необходимость централизованного и удаленного диспетчерского контроля и управления.  

 Как правило, на каждом объекте система диспетчеризации имеет свое предназначение и выполняет конкретные задачи, их решение нацелено на выполнение основных задач.  

 Основные задачи системы диспетчеризации это – централизованный оперативный контроль за режимами работы процессов, происходящих на обслуживаемом объекте (телеметрия), и управление этими процессами (телемеханика и автоматизация).  

 Прикладные задачи системы диспетчеризации:

· передача на центральный диспетчерский пункт технических и диагностических параметров применяемого технологического оборудования (мониторинг состояния оборудования);
· оптимизация режимов работы технологического оборудования, увеличение его ресурса;
· передача сообщений аварийной (охранной и пожарной) сигнализации, обеспечение безопасности;
· передача значений расхода энергоресурсов (учет);
·дистанционное управление технологическим оборудованием (удаленная перенастройка параметров регулирования оборудования, перепрограммирование контроллеров);
· опрос и диагностика контроллеров, управляющих системами (узлами) объекта диспетчеризации;
· протоколирование всех событий (аварий, действий диспетчера, включения и выключения исполнительных механизмов, поступления тревожных сигналов и сообщений и т.п.);
·         Систематизация и классификация технологического оборудования – в первую очередь, систем тепло- и энергоснабжения, систем жизнеобеспечения, а также небольших котельных – позволили сформулировать основные требования к оптимальному построению комплекса средств автоматизации и диспетчеризации.


Источник: http://www.gammi-ltd.ru/index.php/statyi/31-system-dispet
Категория: Автоматизация в ЖКХ | Добавил: Rich@Cheerful (15.12.2013)
Просмотров: 540 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Clever Technology Ltd © 2010 - 2024
Яндекс.Метрика